в работе с детьми

Образовательный ВЕБИНАР 

 

Содержание:
В рамках курса рассматриваются особенности психологического развития детей в возрасте 3-6, 7-9 и 9-12 лет и возможности применения арт-терапевтических техник в групповой работе с ними. В фокусе внимания изменение доминирующих систем восприятия, мышления, влиянии речи, социальной прилежности детей разных возрастов и сопоставление этих изменений с творческой проявленностью, потребностями и возможностями детей.

Ведущая вебинара:

 Анна Ше -

клиническая арт-терапевтка,

художница, руководитель студии САМО

Аудитория:
Cтуденты-психологи, практикующие специалисты помогающих профессий, воспитатели, педагоги, так же люди заинтересованные в понимании и различении процессов происходящих с детьми и возможностях ресурсного взаимодействия с ними через творческие практики.

Так же мы добавили к курсу вебинар посвященный поддержке детей в ситуации хронического стресса.


                                     

Программа: 

12 он-лайн встреч (9.30-11.00)

 

Вебинар 1 (15 апреля) 

Лекция: 

Детская психология. Поведенческие и психо-эмоциональные особенности детей в возрасте 3-6лет: Разбор особенностей поведения и художественного выражения. 

 

Вебинар 2 (16 апреля )

Практика: Групповые занятия с детьми 3-6лет. Набор практик. Разбор деталей примненения

 

Вебинар 3  (17 апреля)

Лекция: Детская психология. Поведенческие и психо-эмоциональные особенности детей в возрасте 7-9лет: Разбор особенностей поведения и художественного выражения.

 

Вебинар 4   (20 апреля)

Практика: Групповые занятия с детьми 7-9лет. Набор практик. Разбор деталей примненения

 

Вебинар 5 (21 апреля)

Лекция: Детская психология. Поведенческие и психо-эмоциональные особенности детей в возрасте 9-12лет. Разбор особенностей поведения и художественного выражения.

 

Вебинар 6 (22 апреля)

Практика: Групповые занятия для детей (9-12лет). Набор практик. Разбор деталей применения.

 

 

Вебинар 7 (23 апреля)

Лекция: Творчество как структурированная свобода: пространство, правила, рамка группового взаимодействия с детьми.

 

Вебинар 8 (24 апреля)  

Лекция: Свойства художественных материалов и их применение в работе с детьми

 

Вебинар 9 (27 апреля)

Практика: Контейнирующие материалы. Набор практик. Разбор деталей применения.

 

Вебинар 10 (28 апреля)

Практика: Регрессивные материалы. Набор практик.  Разбор деталей применения.

 

Вебинар 11 (29 апреля)

Лекция и практика: Поддержка детей в стрессовой ситуации через творческие практики

 

Вебинар 12 (30 апреля)

Вопрос-ответ

Условия курса:

Общая стоимость вебинара 15 000 рублей. Для участия вам необходимо заполнить анкету ТУТ и мы с вами свяжемся.

 

Занятия проходят в формате zoom конференций с дополнительными материалами

 

По всем вопросам пишите: selfstudio.ru@gmail.com

И звоните: +7 903 259 0440

Литература курса:

Художественная литература

  1. Винни Пух и все все все

  2. Пеппи Длинный чулок

  3. Мумми Тролли

  4. Алиса в стране чудес

  5. Большой и Добрый Великан, Хулиганские Истории

  6. Хоббит: Туда и обратно

  7. Мерри Поппинс

  8. Ветер в ивах

  9. Том Сойер (+Современная детская литература в подборке проекта БАМПЕР)

 

Специальная литература

  1. Л. С. Выготский Особенности мышления детей

  2. А. Н. Леонтьев Развитие памяти, Умственное развитие ребенка

  3. М. Боуэн Теория Семейных Систем

  4. К.Г. Юнг Конфликты Детской Души

  5. М. Монтессори Ребенок в семье, Дети-Другие

  6. Ф. Дольто На стороне ребенка

  7. Д.В. Винникот Разговор с родителями

  8. Э.Д. Айрес Ребенок и сенсорная интеграция

  9. В. Оклендер Окно в мир ребенка

  10. Ж. Лендлофф Как вырастить ребенка счастливым

  11. С. Герхард Как любовь формирует мир ребенка

  12. М. Озерова О детском рисовании

  13. Э. Крамер Арт-терапия в работе с детьми

 

 

  • telegram
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram

© 2020 «Студия САМО».